Интернет-магазин электровелосипедов, электротрициклов, грузовых тележек и электроквадроциклов
Каталог товаров

Мотобуксировщик Койра T 15 R

( 15 )
Нет в наличии, подберем аналог лучше +74993468166
В наличии (несколько штук)
( 15 )
Нет в наличии, подберем аналог лучше +74993468166
В наличии (несколько штук)
0 руб
Клубная цена Станьте участником клуба и приобретайте товар с максимальной выгодой! Подробнее у менеджера!
Всего 1 действие: Зарегистрироваться на сайте
155 900 руб
145 489 руб
-6.68 %
Шоурум Экобайк 300м2 Шоурум компании Экобайк
Способы оплаты

Оплата картой

Оплата счетом

Способы доставки
Самовывоз.....Бесплатно
Курьером по Москве.....50 руб./км от Экобайк
Доставка по МО.....50 руб./км от Экобайк на грузовом авто
Доставка по России.....индивидуально
  • Видеозвонок в Экобайк
100% гарантия качества
Обмен без проблем
Доставка по всей стране
Шоурум в Сокольниках
Характеристики
Можно оформить заказ по номеру телефона: 8 (800) 551-68-10
Характеристики Мотобуксировщик Койра T 15 R
Характеристики
  • Ширина гусеницы (мм):
    2*210 мм
  • Масса перевозимого груза в сцепке (кг):
    650 кг
  • Подвеска:
    пневмоколеса
  • Тактность двигателя:
    Четырёхтактный
  • Система запуска:
    ручной
  • Расход двигателя (л/ч):
    3,5 л/ч
  • Объем топливного бака (л):
    6 л
  • Мощность двигателя (л/с):
    15 л/с
  • Объем двигателя (см³):
    420 см³
  • Тип двигателя:
    Бензиновый
  • Длина буксировщика (мм):
    1500 мм
  • Ширина буксировщика (мм):
    850 мм
  • Высота буксировщика (мм):
    900 мм
  • Сухая масса буксировщика (кг):
    140 кг
  • Страна производитель буксировщика:
    Россия
  • Производитель мотобуксировщика:
    Koira
Описание
Описание

Комплект поставки: 

  • — Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации 
  • — Руководство по эксплуатации мотобуксировщика 
  • — Руководство по эксплуатации двигателя 
  • — Запасная свеча зажигания 
  • — Свечной ключ 
  • — Запасной замок цепи 
  • — Запасные второпластовые втулки на руль 
  • — Двигатель поставляется с маслом 
  • — Пресс масленка для шприцевания колес

KOiRA T - это воплощение пяти лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.

После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.

Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.

Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.

Отзывы
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Введите имя*
Email
Введите комментарий*
Вы из города ?
Нет
Выберите другой город